Угловые радиусы
Это также цель Smarter Travel (2009). переходы уровня этого уровня (т.е. совмещены с высотой пешеходных дорожек) быть предусмотрены для пешеходов на перекрестках26. Они настоятельно рекомендуются в областях где пешеходные потоки высоки, например, в Центры. Они также являются действенной мерой для успокоения движения и обеспечения более низких скоростей (См. Раздел 4.4.7 Горизонтальное и вертикальное Прогибы). Угловые радиусы Уменьшение угловых радиусов значительно улучшит безопасность пешеходов и велосипедистов на перекрестках снижение скорости, с которой автомобили могут поворачивать углы и за счет увеличения взаимной видимости между пользователями (см. Рисунок 4.42). уменьшенный угловые радиусы также помогают создать больше компактные переходы, которые также выравнивают пересечение точки с линиями желания и уменьшить пересечение расстояния. Радиус угла часто определяется по стреловидности анализ пути. Пока анализ траектории следует учитывать, дизайнеры нужно быть осторожным, так как анализ может закончиться оценить количество необходимого места и / или скорость, с которой выполняется поворот. Кроме того, такой анализ также имеет тенденцию для больших транспортных средств, которые могут учитывать только для относительно небольшого количества перемещений. Дизайнеры должны сбалансировать размер угловых радиусов с потребностями пользователей, безопасностью пешеходов и продвижение более низких рабочих скоростей. В этом внимание дизайнеры должны учитывать частоту с которыми должны быть облегчены большие транспортные средства следующим образом (см. рисунок 4.43): • Как правило, на стыках между артериальными и / или связать улицы с максимальным радиусом поворота 6м. 6 м будет в целом разрешить большие транспортные средства, такие как автобусы и грузовики с жестким кузовом, чтобы поворачивать без пересечение центральной линии пересекающихся дороги.27 Если повороты происходят из Артериальная или соединительная улица с местной улицей радиусы углов могут быть уменьшены до 4,5 м. • Wздесь расчетные скорости низкие и передвижения на более крупных транспортных средствах нечасто, например, на Местных улицах, Максимальный угловой радиус 1-3 м должен быть приложенное. • В обстоятельствах, когда есть регулярные повороты на сочлененных транспортных средствах, угловые радиусы могут быть увеличены до 9 м (например, как в промышленных зонах).
Вопросы, отзывы, комментарии (0)
Нет комментариев