Пешеходные переходы. Дизайн развязки
Дизайн развязки Конструкция стыков во многом определяется объемы трафика. Как отмечено в Разделе 3.4.2 Пробки, проектирование развязок традиционно приоритетом является автотранспорт движение. Дизайнеры должны принять больше сбалансированный подход к проектированию развязок в для достижения целей Smarter Travel (2009) и это Руководство. В общем дизайнеры должен: • Обеспечьте переходы на всех рукавах развязки. • Уменьшить радиус бордюра, тем самым уменьшив переходные расстояния для пешеходов и медленно поворачивающие машины (см. раздел 4.3.3 Угловые радиусы). • Не допускайте проскальзывания левого поворота, которые обычно немного сверхэффективных транспортных средств, но очень вредны для пешеходов и велосипедисты. Там, где требуется требование, они можно заменить левыми тюнинг-полосами с более узкими угловыми радиусами (см. Рисунок 4.59). • Пропускайте ступенчатые переходы в пользу прямые / однофазные переходы (см. 4.3.2 Пешеходные переходы). Исключить полосы замедления. Это не требуется в зонах с низкой и средней скоростью (т.е. до 60 км / ч). • Включите пешехода, велосипедиста и автобус задержки пассажиров в оптимизации Фазировка и время светофора. Это будет почти наверняка приведет к сокращению время цикла. • Сведите к минимуму ожидание с помощью пешеходного цикла время не более 90 секунд при сигнальные переходы (см. раздел 4.3.2 Пешеходные переходы). Дизайнеры также должны учитывать контекст и Функция при выборе типов соединений (см. рисунок 4.60). Дизайн стыков также необходимо рассматривать вместе с типы переходов и соотношение расхода и пропускной способности (см. Разделы 4.3.2 Пешеходные переходы и 3.4.2 Перегрузка трафика).
Вопросы, отзывы, комментарии (0)
Нет комментариев