Местные улицы
Дизайнеры также могут рассмотреть возможность использования общее пространство / неформальные кольцевые развязки внутри низкоскоростные среды, такие как центры. Эти переходы включают в себя дизайн характеристики узла общего пространства (т.е. без бордюров, мощеных поверхностей и т. д.) с круглые элементы размещены в центре и кромки. Примеры особенностей типа кольцевой развязки (иногда называемые «медальонами») была успешно внедрена в Великобритании на оживленные перекрестки с эффектом улучшения места, успокаивающего движения и повышение мобильности велосипедистов / пешеходов (см. Рисунок 4.61). Приоритетные развязки (т.е. стыки стопа и доходности). Обычно они имеют небольшую емкость и подходит для малых и средних расходов. Oни обычно следует применять там, где местное улицы пересекаются с улицами Артериал или Линк. Неконтролируемые переходы Они обычно имеют низкую емкость и полагаться на неформальное общение между водители. Обычно их следует использовать там, где транспортные потоки низкие, например, между Местные улицы. Дизайнеры также могут рассмотреть использование общих пространств в более загруженных переходы в условиях низкой скорости, например Центры. Также есть примеры неконтролируемые соединения общего пространства, которые обслуживают более высокие потоки без сигнализации (см. Рисунок 4.62 и раздел 4.3.4 Пешеходный доступ и общие наземные улицы)
Вопросы, отзывы, комментарии (0)
Нет комментариев