Сигналы светофора
Они могут обеспечить широкий диапазон возможностей в зависимости от ширины подходов, наличие полос движения на подходе, велосипеде раз и поворотные транспортные потоки. Сигнал светофора перекрестки могут включать пешеходные фазы и усовершенствованные стоп-сигналы для велосипедистов, что делает им безопаснее. Дорожные сигналы должны, как правило, использоваться на всех стыках артериальных и Связать улицы. Где пешеходная активность в частности высокий (например, в центре или вокруг Focal Point) дизайнеры могут применять круговые пешеходные фазовые переходы с диагональные переходы. Карусели Они имеют широкий диапазон возможностей в зависимости от размера и геометрии кольцевой, подходы к нему и поворот транспортные потоки, но обычно ниже, чем сигнальные переходы. Большие кольцевые развязки обычно не подходит в городских условиях. Oни требуют большего изъятия земли и трудны для пешеходов и велосипедистов для навигации, особенно там, где регулируемые переходы / цикл удобства не предоставляются, и поэтому транспортные средства имеют непрерывную полосу отвода. Использование больших круговых перекрестков (т.е. радиусом более 7,5 м) должно быть ограничено районы с более низким уровнем пешеходной активности. Там, где в настоящее время существуют большие кольцевые дороги, дорога власти поощряются в рамках любых основные работы по модернизации, чтобы заменить их на сигнальные соединения или модернизируйте их так, чтобы более компактный и / или пешеходный и велосипедный дружелюбный, как и положено.
Вопросы, отзывы, комментарии (0)
Нет комментариев