Пересечение дизайна и время ожидания
Пересечение дизайна и время ожидания Smarter Travel (2009) требует, чтобы пешеход движение на сигнальных переходах должно быть разрешено приоритет по времени сигналов светофора в пользу пешеходов вместо транспортных средств за счет сокращения время ожидания пешеходов и переход расстояния на стыках.23 Для этого цель, дизайнеры должны: • Оптимизируйте движение пешеходов с помощью продолжительность пешеходного цикла не более 90 секунд на светофоре. • Разрешить пешеходам переходить улицу в одиночное, прямое движение (см. рисунок 4.39). Постепенные / ступенчатые переходы не должны использоваться там, где пешеходы активны, например, в центрах, районах и Пригород (кроме случаев, указанных ниже). • Где ступенчатые / ступенчатые переходы в настоящее время существуют, они должны быть удалены в рамках любых крупных работ по модернизации. это должны включать работы по перестройке, чтобы замедлить движения транспортного средства, например, красный uced радиусы углов и / или сужение проезжей части (см. Рисунок 4.40 и раздел 4.3.3 Угловой Радиусы)
Вопросы, отзывы, комментарии (0)
Нет комментариев