Следует проявлять осторожность чтобы велосипедисты и водители могли
По этой причине приоритетные развязки в городских районах должны быть спроектированы как стопорные переходы, а максимальное расстояние по оси X 2,4 метра должно быть используемый. В сложных обстоятельствах это может быть снижена до 2,0 метров, где скорость автомобиля медленные, и потоки на вспомогательном плече слабые. Однако использование расстояния 2,0 метра X может привести к тому, что некоторые автомобили будут немного выступать за краем основной проезжей части и может привести к тому, что водители склонны высунуть нос осторожно в движение. Следует проявлять осторожность чтобы велосипедисты и водители могли наблюдать этот выступ с разумного расстояния и маневрировать, чтобы избежать его без излишних трудностей. Расстояние Y вдоль зоны видимости должно соответствуют SSD для расчетной скорости основное плечо, взятое из Таблицы 4.2, а также внесение изменений в те улицы, которые часто посещается более крупными транспортными средствами. Например, в промышленных зонах и / или на Артериальных и Связывайте улицы с более частыми автобусными маршрутами
Вопросы, отзывы, комментарии (0)
Нет комментариев