Проблемы безопасности пешеходов
Проблемы безопасности пешеходов переходы также следует рассматривать в контекст поведения пешеходов. Исследовательская работа обнаружил, что пешеходы менее вероятны соблюдать созданный объезд / задержку по шахматным переходам, ведущим к небезопасным поведение при скрещивании24. желательно, с точки зрения безопасности, обеспечить прямой однофазный переход. С учетом транспортного потока на широких улицах более гибкий подход может быть использован там, где моделирование движения подтверждает, что развязки будут становятся чрезмерно насыщенными на длительное время, если разработан с однофазным / прямым пешеходом переезды. Необходимо будет принять решение поскольку могут быть обстоятельства, когда это приемлемо для насыщения стыков, чтобы расставить приоритеты / продвигать более экологичные путешествия шаблоны (см. Раздел 3.4.2 Перегрузка трафика) В этих обстоятельствах дизайнеры также могут рассматривать: • Прямой двухступенчатый переход в условиях низкой скорости, где медиана достаточно широкая, чтобы четко различать каждое плечо пересечения. • Увеличьте продолжительность пешеходного цикла до 120 секунды для коротких или прерывистых периодов (т.е. когда вероятно насыщение). • Внедрите более традиционные ступенчатые переходы, где баланс места и движение взвешивается по направлению к автомобилю движение, например, на Артериальных улицах в пригородных зонах или в более широком смысле в Промышленные зоны и сельская окраина. Где применяется, ширина центральной зона для пешеходного движения должна быть минимум 2м.
Вопросы, отзывы, комментарии (0)
Нет комментариев