Планы по переоборудованию территорий
Внутри разработки могут быть разделы сайта, где требования к доступности низкие или там, где ограничения сайта могут не облегчить более проницаемую структуру блоков. В этом случае дизайнерам может потребоваться применять блоки большего размера. Тем не мение, необходимо приложить все усилия для обеспечения максимальный размер блока не превышает 120м. На больших и / или неправильных блоках короткие тупики также могут использоваться для проникновения в средний блок для обслуживания небольшого количества жилищ и сделать более компактными / эффективные формы развития (см. рисунок 3,11). Переоборудование Smarter Travel (2009) признает, что устойчивое путешествие может быть поддержано дооснащение и требует, чтобы местные власти подготовить планы по переоборудованию территорий, чтобы создавать более устойчивые районы4. Ретроспективное применение проницаемого сеть для повышения уровня связи внутри более сегрегированные уличные модели могут быть проблематичным. Дендритная природа некоторых этих уличных моделей часто означает, что возможности подключения очень ограничены. Правильно размещенные ссылки могут привести к значительному выгоды для местного сообщества с точки зрения сокращения пешеходных расстояний до необходимых Сервисы. Исследования показали, что увеличение местное передвижение также полезно для безопасности, поскольку это может повысить уровень пассивного наблюдения5. Дизайнеры должны стремиться к тесному взаимодействию с местные сообщества, чтобы подчеркнуть такие преимущества. На рисунке 3.12 показаны два недавно построенных пешеходные и велосипедные связи, сделанные в Дублин. Оба примера значительно уменьшили время ходьбы до общественного транспорта (вверху) и местные магазины (внизу). Нижний пример включены консультации и опрос жителей до формального планирования обработать. Этот опрос показал, что 86% местное сообщество (находится в 10 мин. прогулочный водосбор) поддержал ссылку. Почта строительный мониторинг также обнаружил до 500 человек в день по ссылке.6 Также существует ряд процессов и принципы проектирования, которые также могут помочь в получении большая поддержка сообщества: • Сосредоточьтесь на обеспечении пешехода / велосипедиста только ссылки.
Вопросы, отзывы, комментарии (0)
Нет комментариев