Пешеходы склонны следовать линиям желаний
В отчете Бьюкенена делается вывод, что пешеходов и транспортных средств "фундаментально несовместимы », и эта сегрегация приведут к более безопасной дорожной среде для всех пользователей. Однако предполагаемая сегрегация автомобиль и пешеход невозможны в городской среде. Это неизбежно что пешеходы и автомобили будут взаимодействовать в городских условиях. Создавая больше, дороги со свободным движением, на которых в первую очередь стоит транспорт движение, в котором происходит это взаимодействие, может произойти с гораздо большей скоростью, поэтому повышение тяжести аварии (см. Рисунок 2.15). Пешеходы плохо переносят задержки и исследования показали, что значительное количество пешеходы не соблюдают объезд / задержка, вызванная переадресацией, например с ограждением.8 Пешеходы склонны следовать линиям желаний (т.е. выбрать кратчайший путь), даже если это противоречит расположению официальных переходы и пешеходные меры контроля (см. рисунок 2.16). Использование ограждений может быть контрпродуктивным как: 9 • Это может увеличить скорость автомобиля и агрессивное поведение водителя. Создайте ложное чувство безопасности для обоих водители и пешеходы (ограждения будут только остановка транспортных средств, движущихся с очень низкой скоростью). • Блокировать взаимную видимость между водителями и дети. • Привести к застреванию пешеходов / велосипедистов на проезжей части или в местах чего не ожидают водители. • Уменьшите ширину и вместимость пешеходные дорожки и переходы. • Создавать опасность столкновения для велосипедистов, если построен в непосредственной близости от велосипедных дорожек.10
Вопросы, отзывы, комментарии (0)
Нет комментариев