Пешеходная точка зрения
Пешеходная точка зрения связь Основная цель сегрегированного подхода уличному дизайну - это создание высокоэффективного функциональная транспортная сеть. Этот подход имеет отключил многие сообщества и наложил значительные ограничения на устойчивые виды транспорта. Связь (и разборчивость) проблемы, возникающие из-за дендритных схемы улиц показаны на рис. 2.5, где пешеходные расстояния увеличены, выбор маршрута очень ограничен, и пользователи должны перемещаться сложная уличная сеть. Исследования показал, что отсутствие связи является одним из ключевые факторы, которые мешают людям walking.2 Сверхсегрегированный дизайн дистрибьютора дороги также представляют собой серьезный барьер, который создает разрыв между соседними сообщества (см. рисунок 2.6). Это происходит потому что физические ограничения в доступе усилены сплошными стенами и поставлены заборы на месте, чтобы предотвратить доступ пешеходов. куда доступ предлагается, проблемы безопасности часто поднят из-за быстрого движения / свободного течения характер этих дорог, даже там, где быть основными преимуществами с точки зрения доступа к услугам Проблемы с подключением и разборчивостью также возникают в более локализованный масштаб, где движение трафика имеет приоритет перед пешеходы. Пешеходам часто приходится идти пешком большие расстояния до обозначенных пунктов пропуска. Большие переходы также могут быть трудными ориентироваться и значительно задерживать поездку раз. Множество крупных перекрестков загоняют пешехода движение (и в некоторых случаях велосипедистов) прочь от линий желания, используя перила, увеличивая количество времени, необходимое для перехода в качестве пользователей перемещаться по ряду индивидуально сигнализированных переезды
Вопросы, отзывы, комментарии (0)
Нет комментариев