Безопасность
Многие примеры на рисунках с 2.5 по 2.13 предназначены для устранения риска, создания условий для свободного движения транспорта и создания улиц безопаснее. Ограничивая элементы, такие как переходы и уличная автостоянка, количество потенциальные конфликты / остановки движения транспортных средств уменьшен. Более четкие линии обзора и широкий проезжие части также позволяют водителю время реакции / исправление ошибок. Пока это подход разумен на изолированных дорогах, в пределах в городских районах это может быть контрпродуктивным, поскольку это может передать риск более уязвимым пользователям. Исследования показали, что: 5 • Скорость, с которой едут водители. в основном находится под влиянием характеристики уличной среды Если дизайн улицы создает восприятие того, что путешествовать безопасно водители с более высокими скоростями сделают это, даже если конфликтует с опубликованным ограничением скорости. Устраняя риски и способствуя свободному течению условия, водители чувствуют себя более склонными к вождению на более высоких скоростях. Кроме того, если ограничения скорости воспринимаются как не соответствующие окружающая среда, это может подорвать скорость лимитная система в целом.6 Степень, в которой превышение скорости в городских районах - проблема были выявлены в ходе последовательных исследований, проведенных из Управления по безопасности дорожного движения, с 3 из 5 водителей по городским улицам проезжают более указанное ограничение скорости.7
Вопросы, отзывы, комментарии (0)
Нет комментариев