Дублинская транспортная стратегия
Эти рекомендации содержали влияние в Ирландии, поскольку дизайнеры стали все больше внимания уделяется транспортному потоку и вместимость. Один из самых обширных примеры этого влияния можно увидеть в Дублинская транспортная стратегия (1971) который стремился преобразовать внутренний Дублин в функциональная система уличных систем с односторонним движением, кольцевые дороги и автомагистрали для разгрузки перегрузка (см. рисунок 2.3). Хотя такой грандиозный план так и не был реализован, многие улицы постепенно менялись с течением времени (включая переход на односторонние системы) на увеличить пропускную способность и уменьшить заторы. Влияние движения в городах (1963) особенно ярко проявляется в дизайне новых жилые районы, застроенные с 1960-х гг. (см. рисунок 2.4): • Сквозной трафик направляется по серии распределительных дорог, спроектированных с минимальное прерывание движения транспорта (т.е. без фасада, ограниченные точки подъезд, парковки нет). • Доступ к ячейке по соседству и движение внутри него сильно ограничено. это обеспечивается дендритными уличными сетями которые состоят из большой части тупиков. Некоторые сегрегированные уличные сети могут иметь преимущества в отношении: • Разделение более медленных и быстрых режимов транспорт. • Широкое применение тупиков может быть популярным из-за их воспринимаемая безопасность и относительно свободное движение окружающая среда (если короткая). • Большие зоны, свободные от автомобилей, могут укрыться пешеходы и велосипедисты от движения
Вопросы, отзывы, комментарии (0)
Нет комментариев