Переходные области
Есть также те контексты, в которых дизайнеры должен обеспечить переход от этих дорог построен в соответствии с NRA DMRB (исторический) или DN-GEO-03031 Проектирование сельских дорог (2017) привело к стандартам к тем дорогам и улицам, описанным это руководство. К ним относятся (и далее подробно в разделе 3.3.4 Поиск пути): • В бизнес-парках / промышленных зонах переживает период перехода к более интенсивные формы коммерческих и жилой застройки, проектировщики должны обслуживать пешеходов с повышенным уровнем активности (см. рисунок 3.6). • В сельской местности при перемещении между сельские районы и города, поселки и села (см. рисунок 3.7). Управление переходами в рамках бизнеса Парки / индустриальные комплексы представляет серию вызовы дизайнерам. Как развитие в этих областях усиливается, дизайнеры поощряется переходить к стандартам, которые лучше подходят для густонаселенных городских области (например, центры и / или окрестности). Однако внедрение стандартов которые стремятся замедлить движение транспортных средств и повысить мобильность пешеходов (например, более узкие проезжие части или более узкие радиусы углов), может быть труднее реализовать из-за требования к маневренности более крупных транспортные средства. В таких условиях дизайнеры может рассмотреть дополнительные меры смягчения (как более подробно описано в главах 4 и 5).
Вопросы, отзывы, комментарии (0)
Нет комментариев