Макеты улиц
Многие сельские районы выступают в качестве переходных Ворота между деревней и не только городские / пригородные формы застройки. Эти области могут рассматриваться как Переход Зона (см. Раздел 3.3.4 Поиск пути). В таком обстоятельства, дизайнеры должны реализовать ряд мер, направленных на то, чтобы подчеркнуть это переходные и замедляющие драйверы. Дальнейшие советы в этом отношении также содержится во всем Главы 4 и 5 и в Информационном примечании 1: Переходные зоны и шлюзы. Макеты улиц Движение к более интегрированной и устойчивые формы развития приведут в переходе от дендритной планировки улиц к сети с высоким уровнем связи, которые максимизируют проницаемость, особенно для пешеходов и велосипедисты. При проектировании новых уличных сетей дизайнеры должны реализовывать решения, которые поддерживать развитие устойчивого сообщества. В общем, такие сети должен: • основываться на планировках, по которым ведут все улицы на другие улицы, ограничивая использование тупиков, не обеспечивающих сквозного доступа. • увеличить количество пешеходных / велосипедные маршруты между пунктами назначения. Увеличение количества соединений на сайте приведет к позволить уличной сети также развиваться время для удовлетворения местных потребностей в доступности. Это будет ограничить использование тупиков, которые не позволяют благодаря доступности для всех пользователей. Эти улицы должен быть ограничен областями, где средний блок проникновение желательно (см. раздел 3.3.2 Размеры блоков). На рисунке 3.8 показаны три сети. типологии, которые можно адаптировать к потребностям места. Ортогональные уличные сети (см. Рис. 3.8а) в природе являются наиболее эффективными с точки зрения проницаемости (и разборчивости). В ирландском контекстные ортогональные или сеточные макеты часто найдены в центрах и окрестностях развивалась между Грузией и Эдвардианские периоды (например, центр города Лимерик). Более свежие успешные примеры включают Дублин Доклендс и Белмэйн, Ко Дублин.
Вопросы, отзывы, комментарии (0)
Нет комментариев