Светорезерв - ИТ решения

Как установить стальную опалубку моста в деталях?

Как установить стальную опалубку моста в деталях?

Базовая опалубка для мостовой стальной опалубки


Продольный квадратный брус размером 10х10 см устанавливается на опорную балку и прочно прибивается гвоздями. К квадратному дереву прибита большая бамбуковая фанера размером 2440x1220x16 мм. Опалубку необходимо прикрепить вплотную к брусу, а нижний продольный уклон и высоту балки точно выставить регулировкой бруса.

 

Для обеспечения чистоты опалубки перед заливкой бетона в качестве прочистных отверстий с обеих сторон оголовка используются резервированные отверстия размером 0,3м*0,3м. После того, как опалубка очищена перед заливкой, ее герметизируют.

 

Боковая опалубка из стальной мостовой опалубки и фланцевая опалубка


Боковая опалубка изготовлена ​​из большой и гладкой бамбуковой фанеры. Внешняя обшивка выполнена из встречно расположенных двухрядных стальных труб с 3 рядами тяг. Тяги φ20 используются для стягивания ее с внутренней опалубкой. Продольное расстояние между тяговыми стержнями составляет 0,9 м, а вертикальное расстояние — 0,6 м.

 

Концевая опалубка из стальной мостовой опалубки и концевая фланцевая опалубка


В головной опалубке, в том числе регулируемой опалубке или других видах опалубочных систем, в качестве опалубки также используется бамбуковая фанера, сбитая квадратным брусом, который раскраивается по размерам сечения за счет наличия арматурных стержней и предварительно напряженных отверстий для трубопроводов. Отверстия необходимо вырезать точно в соответствии с положением арматурных стержней и предварительно напряженного трубопровода. Размер и положение шаблона концевой канавки для предварительно напряженного натяжения должны быть точными.

 

Внутренняя опалубка из стальной мостовой конструкции


После завершения армирования днища и пояса, а также строительства предварительного напряженного канала устанавливается внутренняя опалубка коробчатой ​​балки. Внутренняя опалубка изготовлена ​​из бамбуковой фанеры толщиной 16 мм. Внутренняя опора опалубки коробчатой ​​балки использует трубу φ48x3,5 фута в качестве полки, опора колонны находится на стальной канавке на верхней поверхности нижней опалубки, а ряд устанавливается вдоль направления моста каждые 0,9 метра по 7 труб в каждом. ряд. Каждый ряд необходимо оборудовать ножничными раскосами, а также продольными и горизонтальными горизонтальными раскосами для повышения общей устойчивости опоры и предотвращения выпучивания внутренней опалубки. Внутренняя опалубка оснащена 3 рядами тяг, а средние 20 тяг используются для стягивания ее с внешней опалубкой. Продольное расстояние между тягами составляет 0,9 м, а вертикальное расстояние — 0,6 м. Колонны нельзя опирать непосредственно на верхнюю часть нижней опалубки, для изоляции между ними необходимо использовать бетонные подкладки.

 

Поддержка предварительной нагрузки стальной опалубки моста


После завершения сборки нижней и наружной опалубки производится предварительная нагрузка на опору:

 

Целью предварительного нагружения опоры является проверка общей устойчивости опоры, проверка соответствия прочности и жесткости опоры требованиям, а также обеспечение безопасности конструкции. Также исключается влияние неупругой деформации фундамента и крепи и определяется упругая деформация крепи.
Предварительная нагрузка составляет 120% веса балки. В этом плане для предварительной нагрузки используется метод сильного давления мешков с песком. Объем проектируемой балки составляет 1458,66м3, а вес железобетона рассчитан как 2,6т/м3, то есть вес балки составляет 3792,52т. При предварительной нагрузке учитывайте предварительную нагрузку в соответствии с весом балки, умноженным на коэффициент запаса прочности 1,2.
Последовательность загрузки мешков с песком должна максимально имитировать последовательность строительства балок. Сначала сложите нижнюю пластину, затем нижнюю пластину, а затем верхнюю пластину и фланцевую пластину. Погрузка осуществляется поэтапно. Поскольку большая часть веса приходится на нижнюю и нижнюю пластины, считается, что средняя часть нижней пластины, нижней пластины и верхней пластины равномерно нагружена на нижнюю пластину.
После завершения загрузки за ней следует наблюдать под нагрузкой в ​​течение 24 часов, наблюдать каждые 4 часа и вести записи. Когда опора устойчива (деформация опоры под нагрузкой в ​​течение 24 часов составляет ≤2 мм), ее поэтапно разгружают и разгружают в обратном порядке нагружения.


Благодаря профессиональной команде исследований и разработок и опытным техническим специалистам нашей компании по производству опалубки мы при необходимости предоставим вам помощь на месте, и вы можете быть уверены, что наши решения всегда экономически эффективны. От первого контакта до завершения строительства мы всегда будем рядом, чтобы поддержать вас. Добро пожаловать, чтобы узнать.

Поделиться:

Вопросы, отзывы, комментарии (0)

Нет комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, оцените!

Читайте также:

Внедрение и технология строительства опалубки круглых колонн

Управление качеством и стандарты качества опалубки из алюминиевых сплавов

Эксплуатационные характеристики и анализ выбора опалубки из алюминиевого сплава

Состав и преимущества материалов стальной опалубки

Характеристики и использование цилиндрической стальной опалубки

Освойте базовую конструкцию гидравлической опалубки Т-образной балки

Правила и борьба с деформациями при установке опор опалубки моста

Все, что вам нужно знать об алюминиевой опалубке

Усиленная система алюминиевой опалубки

Меры защиты опалубки моста во время строительства в сезон дождей и контроль качества во время зимнего строительства

Планирование конструкции и опорной системы производителя алюминиевой опалубки

Основные принципы контроля содержания и технологии производства комплектации мостовой опалубки

Факторы, влияющие на качество, и методы выбора стальной опалубки специальной формы

Причины использования опалубки из алюминиевого сплава в строительстве и анализ типичных ошибок при монтаже

Содержание осмотра опалубки моста после завершения строительства и защитные меры

Решение проблем, возникающих при строительстве опалубки из алюминиевого сплава

Меры по предотвращению растрескивания опалубки моста и меры предосторожности при нанесении разделительных смазок

Каковы требования к конструкции опалубки из алюминиевого сплава?

Обширное применение и условия строительства инновационной алюминиевой опалубки в строительной отрасли

Факторы, которые следует учитывать, и обеспечение качества при выборе опалубки из алюминиевого сплава

Какие соображения и методы следует учитывать при снятии алюминиевой опалубки в зданиях?

Как предотвратить расширение стальной опалубки и как ее собрать?

Время установки и предварительного напряжения для шаблонов опор при строительстве опалубки моста

Требования к технологии производства стальной опалубки для строительства мостов

Каковы требования к установке опалубки моста?

Требования к подготовке и проектированию мостовых опалубок

Классификация и принципы проектирования мостовой опалубки

Какие принципы соблюдаются при армировании стальной опалубки мостов?

Каковы требования к использованию инженерных мостовых опалубок?

Процесс установки и меры предосторожности при односторонней опалубке моста

Что такое алюминиевая опалубка?

Краткое изложение технологии опалубки сборных сегментных балок

Мастерство и навыки работы с особенностями алюминиевой опалубки

Этапы изготовления опалубки опоры моста

Acer Predator Helios 18: Анализ Игрового Ноутбука Нового Поколения

Continental и Swarovski: Революция в автомобильных дисплеях на CES 2024

Titan Army P27A6R: Новый этап в мире игровых мониторов

Coherent и революция в LiDAR: Новые горизонты для автомобильной и промышленной безопасности

XLamp® XP-G4: Новый этап в эволюции высокомощных LED

Absen на ISE 2024: Революция в пространстве смарт-решений

Innolux: Гармония технологий и искусства в мире MicroLED

Asus ROG Strix Scar 16 G634JY-NM011W: Мощь и критический взгляд на игровой ноутбук

Vistar и прорыв в производстве TFT MicroLED: Новая эра визуальных технологий

Lenovo Legion 9i: Игровой ноутбук нового поколения

Samsung Display на CES 2024: Прозрачные Micro LED и будущее технологий дисплеев

Ennostar и стратегическая продажа: новый виток в индустрии микро-LED

Porotech и PSMC: Новый этап в производстве микро-LED на кремнии

Philips Hue: Революция в дизайне освещения вашего дома

Свет будущего: как солнечные LED-уличные фонари преображают города

Революция в производстве микро-LED дисплеев: перспективы для svetorezerv.ru

Подписка на новости

Светодиодные лампы Е27

Светодиодные лампы Е40

Подшипники

Люки