Закрытие заводов в США и Европе повлияет на производство дисплеев и светодиодов в Азии
В ответ на широкое распространение коронавирусной инфекции по всему миру многие ведущие мировые автомобильные компании временно закрывают свои заводы в США и Европе. Ожидается, что закрытие этих объектов повлияет на цепочки поставок автомобильных компонентов, охватывающих освещение и дисплеи. Ford, General Motors (GM), Fiat Chrysler и Honda закрыли свои производственные мощности в Северной Америке. Европейские автопроизводители Volkswagen, Renault, PSA Group, BMW, Daimler также приостановили производство в Европе. Bloomberg сообщил, что синхронизации во время закрытия предприятий тяжелой промышленности не было со времен Второй мировой войны.
Если остановка продолжится, приостановка производства приведет к задержке отгрузки и ударит по продажам во всем мире. Это также повлияет на цепочку поставок автомобилей, включая автомобильные светодиоды и дисплеи.
Высокопроизводительные автомобильные продукты в последнее время стали нишей для производителей светодиодов и дисплеев, поскольку они пострадали от жесткой ценовой конкуренции из-за перепроизводства. После торговых споров между США и Китаем, начиная с 2018 года, многие поставщики из-за пределов Китая ищут возможности для оживления своего бизнеса.
Вспышка коронавируса, начавшаяся в Китае в начале этого года, привела к приостановке производства в стране, так что конкуренты из Кореи и Тайваня увидели возможность для переноса заказов. Тем не менее, поскольку эпидемия продолжает распространяться по всему миру и привела к остановке заводов в США и Европе, что привело к увеличению неопределенности в цепочке поставок.
Вопросы, отзывы, комментарии (1)
Александр
2020-06-19 13:52:12
Всегда при таком закрытии основных производств страдают сначала поставщики комплектующих, как в данном случае - дисплеи, светодиоды, электроника и остальное. Но такого кризиса в экономике как этот думаю ещё не было. Ведь в разных странах по-своему идёт эта пандемия, здесь нельзя применять один подход - все ушли на карантин и так же вышли. И что самое плохое - остановить производство легко, а вот как потом его запустить с учётом новой ситуации на рынке сбыта?