Уклон
Дизайнеры также должны учитывать вираж. где одна сторона дороги предназначена для быть выше другого, чтобы противостоять центробежный эффект поворота. Так как цель виража - помочь водителям для поддержания более высоких скоростей на поворотах, его использование неуместно, если дизайн предназначен для достижения средней или низкой скорости Окружающая среда. Как также отмечено в Руководстве для Улицы 2 (2010 г.), вираж тоже сложный внедрять в городских районах с частыми развязки и точки доступа. Однако, как правило, переход в 2,5% на проезжей части для помощи в дренаж, что может привести к неблагоприятный развал на горизонтальных поворотах. Следовательно, чтобы помочь в достижении понизить скорость автомобиля за счет более ограничительное горизонтальное выравнивание, есть необходимо обеспечить более четкие горизонтальные кривые которые не имеют преимуществ высокого уровня вираж для противодействия центробежному сила. Дизайнерам следует обращаться к Таблице 4.3. минимальный радиус с неблагоприятным развалом 2,5%. Где введение радиусов меньше тех для минимального радиуса с неблагоприятным развалом 2,5% неизбежен, разумный уровень виража может быть введен в устранить неблагоприятный развал и ввести благоприятный перекресток. Минимальные радиусы кривой для виража 2,5% также представлены в Таблице 4.3, и могут использоваться в такие обстоятельства
Вопросы, отзывы, комментарии (0)
Нет комментариев