Светорезерв - ИТ решения

Новые правила для повышения безопасности дорожного движения и включения полностью беспилотных автомобилей в ЕС

Новые правила для повышения безопасности дорожного движения и включения полностью беспилотных автомобилей в ЕС

С сегодняшнего дня вступают в силу новые  Общие правила безопасности транспортных средств . Он вводит ряд обязательных передовых систем помощи водителю для повышения безопасности дорожного движения и устанавливает правовую основу для утверждения автоматизированных и полностью беспилотных транспортных средств в ЕС. Новые меры безопасности помогут лучше защитить пассажиров, пешеходов и велосипедистов по всему ЕС, что, как ожидается, спасет более 25 000 жизней и позволит избежать как минимум 140 000 серьезных травм к 2038 году.
 
Поскольку вступление в силу Общих правил безопасности дает Комиссии возможность завершить правовую базу для автоматизированных и подключенных транспортных средств, Комиссия представит этим летом технические правила для утверждения полностью беспилотных транспортных средств, что сделает ЕС пионером в этой области. Это поможет укрепить общественное доверие, стимулировать инновации и повысить конкурентоспособность автомобильной промышленности Европы.
 
Исполнительный вице-президент по Европе, пригодной для цифровой эпохи, Маргрете Вестагер, сказала:  «Технологии помогают нам повысить уровень безопасности наших автомобилей. Новые расширенные и обязательные функции безопасности помогут еще больше снизить количество несчастных случаев. Сегодня мы также следим за тем, чтобы наши правила позволяли нам безопасно вводить автономные и беспилотные транспортные средства в ЕС в рамках, которые ставят безопасность людей в центр внимания».
 
Комиссар Тьерри Бретон, отвечающий за внутренний рынок, сказал:  «Помощь при превышении скорости, удержание полосы движения и автоматические тормозные системы — наши автомобили становятся все более автоматизированными. Благодаря новому законодательству о безопасности транспортных средств, вступающему в силу с сегодняшнего дня, Европа гарантирует, что эта технология улучшит повседневную жизнь наших граждан, а автомобильная промышленность будет иметь предсказуемую и безопасную основу для дальнейшего внедрения инновационных технологических решений и поддержания своей глобальной конкурентоспособности».
 
Общие правила безопасности

На сегодняшний день новые меры, вводящие функции безопасности для помощи водителю, включают:
• Для всех дорожных транспортных средств (т. е. легковых автомобилей, микроавтобусов, грузовиков и автобусов): интеллектуальная система помощи при превышении скорости, обнаружение движения задним ходом с помощью камеры или датчиков, предупреждение о внимании в случае сонливости или рассеянности водителя, регистраторы данных о событиях, а также сигнал экстренной остановки;
• Для легковых автомобилей и микроавтобусов: дополнительные функции, такие как системы удержания полосы движения и автоматическое торможение;
• Для автобусов и грузовиков: технологии для лучшего распознавания возможных мертвых зон, предупреждения для предотвращения столкновений с пешеходами или велосипедистами и системы контроля давления в шинах.
Правила сначала будут применяться к новым типам транспортных средств с сегодняшнего дня и ко всем новым транспортным средствам с 7 июля 2024 года. Некоторые из новых мер будут расширены для охвата различных типов дорожных транспортных средств до 2029 года.
 
Технические правила для автоматизированных автомобилей

На основании Общего регламента безопасности Комиссия планирует принять этим летом технические правила для автоматизированных и подключенных к сети транспортных средств, уделяя особое внимание автоматизированным транспортным средствам, заменяющим водителя на автомагистралях (уровень автоматизации 3), и полностью автономным транспортным средствам, таким как городские шаттлы или роботакси (уровень 4). автоматизация). Новые правила приведут законодательство ЕС в соответствие с новыми  правилами уровня ООН по автоматизации уровня 3  и примут новое техническое законодательство ЕС для полностью беспилотных транспортных средств, первое международное правило такого рода. Технические правила, изложенные в   делегированном  исполнительном акте установит всестороннюю оценку безопасности и зрелости полностью автоматизированных транспортных средств, прежде чем они будут размещены на рынке ЕС. Они будут охватывать процедуры тестирования, требования кибербезопасности, правила регистрации данных, а также требования по мониторингу показателей безопасности и отчетности об инцидентах производителями полностью беспилотных транспортных средств.
 

Комиссия представила пересмотренные Общие правила безопасности в 2018 году. Правила касались необходимости повышения безопасности транспортных средств и дорожного движения, учитывая, что  исследования  показали, что человеческий фактор, по оценкам, играет роль в 95% аварий. Впоследствии Европейский парламент и государства-члены ЕС приняли Регламент в ноябре 2019 года. С тех пор Комиссия приняла ряд соответствующих  имплементационных постановлений,  охватывающих различные меры помощи водителю, введенные Регламентом.
 
Предложение Комиссии по пересмотренному Общему регламенту безопасности также сопровождалось публикацией  стратегии ЕС в отношении автоматизированной мобильности , в которой излагается комплексный набор действий ЕС по развертыванию подключенных и автоматизированных систем мобильности. Это предусматривало действия, охватывающие развертывание ключевых технологий и инфраструктуры, создание надлежащей нормативно-правовой базы внутреннего рынка ЕС и обеспечение того, чтобы автоматизированная мобильность приносила пользу европейским гражданам.

Поделиться:

Вопросы, отзывы, комментарии (0)

Нет комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, оцените!

Читайте также:

Спектральные датчики, меняющие мир для миниатюрного диагностического оборудования

Высокоэффективные и производительные системы светодиодного освещения

Многопереходная технология TRUMPF VCSEL повышает эффективность и миниатюризацию системы

Технология задних комбинированных фонарей в лучшем виде

Новые синие квантовые точки в Токио обещают более энергоэффективные дисплеи

Высокопроизводительный тестовый микро-светодиодный пробник и решение

Роботы Hyundai Motor Group внедряют пилотные программы для ускорения доставки «последней мили»

Витрина становится реальностью: Audi представляет платформу виртуальной реальности на выставке CES 2023

Новый телевизор готов бросить вызов уличному телевизору Samsung The Terrace.

СВЕТИЛЬНИК LEDVANCE ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ КРАСИВОЙ ЖИЗНИ

Сообщается, что Apple Watch будут поставляться с микро-светодиодом в следующем году

В Северной Америке будет установлена ​​первая муниципальная система очистки воды с УФ-светодиодами

Что такое УФ-С?

Что такое УФ-С светодиод?

Умные контактные линзы Mojo начинают тестироваться в глазах

Компания BeyondSemi совершает крупный прорыв в разработке устройств глубокого УФ-излучения, защищающих от солнечных лучей

Как ученый проверял влияние многоцветного освещения на улучшение психологического состояния людей

Переговоры о новом OLED-оборудовании застряли, поскольку Samsung заплатит только половину цены Ульвака

Ультрафиолетовые микросветодиоды для датчиков, производства и связи

Свет, Камера, LED

Применение патентов, выданных УФ, на устройства для стерилизации поверхностей банкоматов

Современное искусство в действии: телевизор C SEED N1 — гигантский скульптурный складной экран

Устройства MicroLED со встроенными микролинзами

Светодиодный привод IC Pacesetter Xm-Plus готов выделиться на мировом рынке

Новая светодиодная трубка Signify класса А: инновационное решение для растущих цен на энергию

Ведущий азиатский AR-стартап Rokid выходит на рынок Северной Америки

Прикладное УФ-излучение установило Airocide в ведущей школе косметологии США

Создание и тестирование полезного опыта дополненной реальности

Оперные очки с дополненной реальностью могут навсегда изменить Бродвей

Умные очки Vuzix M400 начали использовать в Японии для скорой медицинской помощи

Пресс-кит для холодильника MoodUP™

Краткий анализ энергосберегающих инновационных решений для драйверов светодиодных дисплеев под руководством Chipone в эпоху низких выбросов углерода

Известный производитель волноводов Dispelix сотрудничает с лидером лазерного сканирования MEGAONE на выставке COMPUTEX в Тайбэе

Новые светодиоды для садоводства от ams OSRAM предлагают лучшее на рынке сочетание эффективности, долговечности и стоимости.

Компания Nitride Semiconductors успешно урегулировала судебный процесс по патентам на УФ-светодиоды и продолжает применять меры против поставщиков УФ-светодиодов в США

По губам, сквозь десны, смотрите, геймеры, вот оно — или так кажется

Высокоэффективные перовскитные светодиоды большой площади для дисплеев следующего поколения

Шведский академик Ларс Самуэльсон посещает Ледман для академического обмена по технологии Micro LED

Ассоциация индустрии дисплеев создает микро-светодиодную экосистему ... Выбрана Министерством торговли, промышленности и энергетики в качестве «Проекта строительства фундамента»

Широкоэкранный WS HUD от Panasonic встроен в Nissan Ariya

Эко-центр, оснащенный системой освещения SunLike от Seoul Semiconductor, получил главную награду iF Design Award

Дифракционный волновод

Временно установленные наружные светодиодные экраны

КОНТЕНТ-ДИЗАЙН ПРИМЕНИТЕЛЬНО К СВЕТОДИОДНЫМ ЭКРАНАМ

Прорыв в производительности обработки светодиодов

РАЗРАБОТКА КОНТЕНТА ДЛЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ СВЕТОДИОДНЫХ ПОЛОВ И СТЕН

СВЕТОДИОДНЫЕ ПРОДУКТЫ ДЛЯ ВИРТУАЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА, КИНО И ТЕЛЕВЕЩАНИЯ

СВЕТОДИОД ДЛЯ ВИРТУАЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА, XR И КИНОСТУДИЙ

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О СВЕТОДИОДАХ ПРИ ЗАПУСКЕ ВИРТУАЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА

Синий микро-светодиод + красный/зеленый QD > 120% NTSC

Подписка на новости

Светодиодные лампы Е27

Светодиодные лампы Е40

Подшипники

Люки