Новые правила для повышения безопасности дорожного движения и включения полностью беспилотных автомобилей в ЕС
С сегодняшнего дня вступают в силу новые Общие правила безопасности транспортных средств . Он вводит ряд обязательных передовых систем помощи водителю для повышения безопасности дорожного движения и устанавливает правовую основу для утверждения автоматизированных и полностью беспилотных транспортных средств в ЕС. Новые меры безопасности помогут лучше защитить пассажиров, пешеходов и велосипедистов по всему ЕС, что, как ожидается, спасет более 25 000 жизней и позволит избежать как минимум 140 000 серьезных травм к 2038 году.
Поскольку вступление в силу Общих правил безопасности дает Комиссии возможность завершить правовую базу для автоматизированных и подключенных транспортных средств, Комиссия представит этим летом технические правила для утверждения полностью беспилотных транспортных средств, что сделает ЕС пионером в этой области. Это поможет укрепить общественное доверие, стимулировать инновации и повысить конкурентоспособность автомобильной промышленности Европы.
Исполнительный вице-президент по Европе, пригодной для цифровой эпохи, Маргрете Вестагер, сказала: «Технологии помогают нам повысить уровень безопасности наших автомобилей. Новые расширенные и обязательные функции безопасности помогут еще больше снизить количество несчастных случаев. Сегодня мы также следим за тем, чтобы наши правила позволяли нам безопасно вводить автономные и беспилотные транспортные средства в ЕС в рамках, которые ставят безопасность людей в центр внимания».
Комиссар Тьерри Бретон, отвечающий за внутренний рынок, сказал: «Помощь при превышении скорости, удержание полосы движения и автоматические тормозные системы — наши автомобили становятся все более автоматизированными. Благодаря новому законодательству о безопасности транспортных средств, вступающему в силу с сегодняшнего дня, Европа гарантирует, что эта технология улучшит повседневную жизнь наших граждан, а автомобильная промышленность будет иметь предсказуемую и безопасную основу для дальнейшего внедрения инновационных технологических решений и поддержания своей глобальной конкурентоспособности».
Общие правила безопасности
На сегодняшний день новые меры, вводящие функции безопасности для помощи водителю, включают:
• Для всех дорожных транспортных средств (т. е. легковых автомобилей, микроавтобусов, грузовиков и автобусов): интеллектуальная система помощи при превышении скорости, обнаружение движения задним ходом с помощью камеры или датчиков, предупреждение о внимании в случае сонливости или рассеянности водителя, регистраторы данных о событиях, а также сигнал экстренной остановки;
• Для легковых автомобилей и микроавтобусов: дополнительные функции, такие как системы удержания полосы движения и автоматическое торможение;
• Для автобусов и грузовиков: технологии для лучшего распознавания возможных мертвых зон, предупреждения для предотвращения столкновений с пешеходами или велосипедистами и системы контроля давления в шинах.
Правила сначала будут применяться к новым типам транспортных средств с сегодняшнего дня и ко всем новым транспортным средствам с 7 июля 2024 года. Некоторые из новых мер будут расширены для охвата различных типов дорожных транспортных средств до 2029 года.
Технические правила для автоматизированных автомобилей
На основании Общего регламента безопасности Комиссия планирует принять этим летом технические правила для автоматизированных и подключенных к сети транспортных средств, уделяя особое внимание автоматизированным транспортным средствам, заменяющим водителя на автомагистралях (уровень автоматизации 3), и полностью автономным транспортным средствам, таким как городские шаттлы или роботакси (уровень 4). автоматизация). Новые правила приведут законодательство ЕС в соответствие с новыми правилами уровня ООН по автоматизации уровня 3 и примут новое техническое законодательство ЕС для полностью беспилотных транспортных средств, первое международное правило такого рода. Технические правила, изложенные в делегированном исполнительном акте установит всестороннюю оценку безопасности и зрелости полностью автоматизированных транспортных средств, прежде чем они будут размещены на рынке ЕС. Они будут охватывать процедуры тестирования, требования кибербезопасности, правила регистрации данных, а также требования по мониторингу показателей безопасности и отчетности об инцидентах производителями полностью беспилотных транспортных средств.
Комиссия представила пересмотренные Общие правила безопасности в 2018 году. Правила касались необходимости повышения безопасности транспортных средств и дорожного движения, учитывая, что исследования показали, что человеческий фактор, по оценкам, играет роль в 95% аварий. Впоследствии Европейский парламент и государства-члены ЕС приняли Регламент в ноябре 2019 года. С тех пор Комиссия приняла ряд соответствующих имплементационных постановлений, охватывающих различные меры помощи водителю, введенные Регламентом.
Предложение Комиссии по пересмотренному Общему регламенту безопасности также сопровождалось публикацией стратегии ЕС в отношении автоматизированной мобильности , в которой излагается комплексный набор действий ЕС по развертыванию подключенных и автоматизированных систем мобильности. Это предусматривало действия, охватывающие развертывание ключевых технологий и инфраструктуры, создание надлежащей нормативно-правовой базы внутреннего рынка ЕС и обеспечение того, чтобы автоматизированная мобильность приносила пользу европейским гражданам.
Вопросы, отзывы, комментарии (0)
Нет комментариев