Как прошло первое виртуальное шоу Electronica?
Всего за два месяца до появления электроники организаторы мероприятия объявили, что выставка станет цифровой. Как прошло первое онлайн-мероприятие конференции?
5 сентября electronica, ведущая мировая выставка и конференция по электронике, объявила, что впервые она будет проводиться в цифровом формате вместо выставки, проводимой в Мюнхене. Это объявление сделано в ответ на продолжающуюся пандемию коронавируса и ужесточение ограничений на поездки в Европу.
«Несмотря на то, что выставка могла бы быть проведена лично с помощью нашей концепции безопасности и гигиены, последние события, связанные с ограничениями на поездки во многие страны, заставили нас пересмотреть наши планы», - сказал Фальк Сенгер, управляющий директор мероприятия. организатор, Messe München.
Виртуальная электроника на 2020 год
electronica известна во всем мире как площадка для обсуждения мировой электронной промышленности. В последние годы конференция была в значительной степени сосредоточена на автомобильной промышленности, встроенных системах, 5G, интеллектуальной и чистой энергии, а также встраиваемых системах.
В этом году в виртуальной торговой ярмарке, которая проходила с 9 по 12 ноября, приняли участие более 200 международных компаний-производителей электроники, включая таких гигантов отрасли, как NXP Semiconductor, Samsung и STMicroelectronics. Помимо цифровых презентаций участников, была представлена четырехдневная онлайн-программа, посвященная вопросам безопасности во встраиваемых системах, а также последним тенденциям и разработкам в области систем питания и батарей.
Состоялось также мероприятие за круглым столом генеральных директоров, которое на протяжении многих лет стало долгожданной особенностью электронной музыки.
В этом году круглый стол проходил в режиме прямой трансляции, и руководители Infineon, ST, Pepperl + Fuchs и NXP обсуждали, как может развиваться электронная промышленность в условиях тестирования, таких как пандемия коронавируса.
Пользовательский опыт виртуальной электроники
Многие участники мероприятия уже оставили отзывы о первом виртуальном мероприятии electronica.
Например, Ник Фут, директор по связям с общественностью BWW Communications, прокомментировал, насколько сложно использовать виртуальное мероприятие, особенно при регистрации и навигации. Foot также критиковал то, как некоторые известные экспоненты, казалось, «дешевели» в своем виртуальном присутствии, и сколько сессий конференции требовало от посетителей включить свои камеры для участия.
На самом деле, до виртуального мероприятия electronica публиковала очень мало информации, что потенциально предполагало, что она была быстро собрана. В то время как у Electronica было восемь месяцев на подготовку к виртуальному мероприятию, справедливо сказать, что никто не мог предвидеть ограничений, которые продлятся так долго; многие изначально ожидали, что ограничения на поездки будут преодолены в течение нескольких недель, а к лету жизнь вернется к относительной нормальности.
Также важно помнить, что электроника привлекает не самой конференцией, а возможностью свободно взаимодействовать с экспонентами и их продуктами. Хотя в electronica есть презентации на конференциях, их посещает относительно небольшое количество посетителей. Это означает, что мероприятие в этом году всегда будет несколько ограниченным, не по вине организатора.
Ограничения цифровых выставок
Проблема цифровых / виртуальных торговых выставок в том, что они не могут быть полностью цифровыми. Физические выставки, конференции и онлайн-мероприятия, которые стали / станут виртуальными из-за пандемии коронавируса, могут оказаться в невыгодном положении, потому что они изначально не были предназначены для цифровых технологий.
Многие мероприятия, предназначенные для проведения в цифровом формате, требуют определенной физической формы, в которой может происходить основное действие - интервью, семинар, презентация или демонстрация продукта. Многие компании не могут или не хотят создать физическое пространство для своего участия в цифровых мероприятиях, в результате чего генеральным директорам и ключевым руководителям неудобно приходить на них через Zoom из своих домашних офисов.
Многие экспоненты Electronica выбрали виртуальные стенды, потому что они не требовали создания обширных (и дорогих) торговых стендов. Это привело к тому, что многие фирмы (не только на электронных, но и на других виртуальных ярмарках и мероприятиях) плохо разбираются в инвестициях в их виртуальное присутствие: эстетика по-прежнему имеет значение и может иметь значение между трансляцией, которую необходимо посмотреть, и трансляцией, которую можно легко пропустить или забыть.
Во всяком случае, виртуальные торговые ярмарки показали нам, что личные мероприятия по-прежнему необходимы и всегда будут необходимы. Надеюсь, к этому времени в следующем году электроника сможет благополучно вернуться в физическом формате, который принес ей оглушительный успех в прошлые годы.
Посещали ли вы какие-нибудь виртуальные выставки в этом году? Как ваш опыт по сравнению с очными конференциями? Что может улучшить эти цифровые события для вас как для ИП? Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
Вопросы, отзывы, комментарии (0)
Нет комментариев